Контекстная реклама

Контекстная, или поисковая, реклама – один из видов рекламы в интернете. Она представляет собой объявление, которое показывается на странице результатов поиска. Все зависит от поискового запроса – если человек ищет «цены на ремонт квартир», ему покажут контекстную рекламу строительных компаний. Подобные объявления приходятся к месту, более приятны глазу, чем яркие флэш-баннеры, поэтому пользователи интернета с большей охотой переходят по ссылкам.

Поисковая реклама также показывается в контекстных сетях сайтов. Происходит это так: система управления рекламой анализирует содержание веб-страницы и подбирает релевантное объявление на подходящую тему – в результате реклама о продаже детских колясок оказывается на сайтах для родителей, а о продаже готовых фирм – на юридических порталах.

В каких системах контекстной рекламы можно подать объявление?

Управление контекстной рекламой происходит при помощи специальных интерфейсов – они помогают подобрать ключевые слова, создать текст объявления и в дальнейшем управлять рекламной кампанией. Самые известные системы управления поисковой рекламой в России – это Яндекс.Директ и Google AdWords.

Две трети рынка контекстной рекламы занимает Яндекс.Директ. Система транслирует объявления рекламодателей на российский поисковик Яндекс. Объявления размещаются как на странице Яндекса в результатах поиска, так и на других сайтах, где используется Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) – как раз там объявления показываются после анализа смыслового содержания страниц.

Google AdWords базируется на поисковой машине Google, выдавая объявления вместе с русскоязычными результатами поиска. На других сайтах реклама показывается так же, как и в Яндексе.

В чем преимущества контекстной рекламы?

  • обращение непосредственно к целевой аудитории;
  • быстрое увеличение популярности сайта – при грамотно организованной контекстной рекламной кампании количество звонков и заявок за короткий срок возрастает в разы;
  • экономия рекламного бюджета: вы платите только за тех, кто кликнул по ссылке объявления, перейдя на ваш сайт;
  • возможность продвижения в поисковых системах даже для тех сайтов, которые не приспособлены к этому технически – например, флеш-сайты.

Наша услуга ведения контекстной рекламы включает в себя:

  • разработку подробного плана кампании;
  • подбор списка ключевых запросов;
  • создание продающих рекламных объявлений;
  • ежедневные проверки и анализ кампании;
  • формирование отчетов;
  • непрерывную деятельность по увеличению эффективности рекламной кампании.

Цена контекстной рекламы на Яндексе и Гугле

Минимальный бюджет рекламной кампании - 5 000 руб. в месяц

Стоимость рекламных услуг рассчитывается индивидуально, и зависит от списка ключевых слов и конкуренции в вашем городе и тематике сайта. Звоните, и мы всё обсудим.

Как заказать размещение контекстной рекламы?

Оформить заказ на рекламу в Яндекс.Директе или Google Adwords можно любым удобным способом:

  • Отправьте заказ с нашего сайта;
  • Позвоните нам по телефону:
    (343) 109-42-34 (в Екатеринбурге), 6-89-07 (в Шадринске);
  • Напишите запрос в произвольной форме на info@anvision.ru

Оставить заявку: